"And all this world's linoleum can't hold the sum of damage done."
Мини-загадка: Что может быть лучше и приятнее, чем слушать "The Perfect Element, Part I"? Ответ:
Я, наверное, никогда не перестану поражаться музыке Pain Of Salvation. Она построена на контрастах. Громко — тихо, легко — тяжёло, постоянно меняются ритм, настроение... Контраст есть даже в самом названии: "боль спасающая". Музыка, где простые четырёхаккордовые ритмы соседствуют с красивыми, многоинструментальными отрывками. Музыка, с одной стороны, сложная и необычная, с другой стороны, играемая просто, грубо, часто обрываясь и глушась. Никогда не понимал, как можно писать музыку настолько парадоксальную, настолько внутренне противоречивую... И, при этом, очень гармоничную.
Вообще, я тут внезапно обнаружил, что зима за окном в сочетании с TPP, Part I вызывает у меня довольно стойкие ассоциации и воспоминания, и, о боги, в первый раз за последние, наверное, года два я осознал, что воспоминания меня не расстраивают, а даже, скорее, наоборот, радуют. Делают немного счастливее. В кои-то веки...
Я, наверное, никогда не перестану поражаться музыке Pain Of Salvation. Она построена на контрастах. Громко — тихо, легко — тяжёло, постоянно меняются ритм, настроение... Контраст есть даже в самом названии: "боль спасающая". Музыка, где простые четырёхаккордовые ритмы соседствуют с красивыми, многоинструментальными отрывками. Музыка, с одной стороны, сложная и необычная, с другой стороны, играемая просто, грубо, часто обрываясь и глушась. Никогда не понимал, как можно писать музыку настолько парадоксальную, настолько внутренне противоречивую... И, при этом, очень гармоничную.
Вообще, я тут внезапно обнаружил, что зима за окном в сочетании с TPP, Part I вызывает у меня довольно стойкие ассоциации и воспоминания, и, о боги, в первый раз за последние, наверное, года два я осознал, что воспоминания меня не расстраивают, а даже, скорее, наоборот, радуют. Делают немного счастливее. В кои-то веки...