"And all this world's linoleum can't hold the sum of damage done."
Но я помню (ха-ха, смешное слово) две таких: матан и музыка. Такое чувство, словно у меня есть что-то типа ассоциативного словаря, по мелодии или их последовательности выдающего поток мыслей и ассоциаций. Возможно, подобный словарь — прекрасный способ запоминать какие-то вещи для меня. Сама по себе у меня память не очень, а вот если пытаться привязывать события к музыке... Но, забавно: насчёт некоторых ассоциаций я не уверен: запомнились ли события из-за музыки, или же музыка запомнилась из-за событий?
Day Eleven: Love и Day Sixteen: Loser? Однозначно, начало марта, скайп, Аната и «Хм, надо бы, всё-таки, уже послушать Ayreon и The Human Equation в частности. Что посоветуешь?» Важное по многим причинам для меня время — первые шаги в прекрасный мир прогрессива (иногда заслушиваемые пара песен Pink Floyd, конечно, не считаются). Медленно я прикасаюсь к The Human Equation. Медленно — не потому, что не нравится, а потому, что не привычно и, конечно, потому что хочется растянуть удовольствие. Через неделю я ознакомился уже с шестью. Те две, которые мне посоветовали для начала, и первые четыре на альбоме с очень прекрасными и, несомненно, жизнеутверждающими названиями дней: Vigil, Isolation, Pain, Mystery.
Stream of Consciousness — какое-то подобное время года, тоже ноябрь, но 2011 года. Вечный дождь, брождение по улицам и Train of Thoughts, прекрасный альбом DT. Не самый лёгкий во всех смыслах — там и самое тяжёлое для Dream Theater звучание гитар, и «въезжал» я в него долго.
Пост вышел каким-то очень бессвязным, и сумбурным, а посему хочется вынести какие-то размышления в конец: мне кажется немного забавным то, что я помню довольно многие свои переживания двухлетней давности (к моим нынешним переживаниям насчёт ужасной памяти) с одной стороны, и, с другой, я отношусь к ним довольно спокойно и они в целом явно скорее радуют меня, нежели расстраивают (это к моим давним переживаниям насчёт слишком хорошей памяти).
Day Eleven: Love и Day Sixteen: Loser? Однозначно, начало марта, скайп, Аната и «Хм, надо бы, всё-таки, уже послушать Ayreon и The Human Equation в частности. Что посоветуешь?» Важное по многим причинам для меня время — первые шаги в прекрасный мир прогрессива (иногда заслушиваемые пара песен Pink Floyd, конечно, не считаются). Медленно я прикасаюсь к The Human Equation. Медленно — не потому, что не нравится, а потому, что не привычно и, конечно, потому что хочется растянуть удовольствие. Через неделю я ознакомился уже с шестью. Те две, которые мне посоветовали для начала, и первые четыре на альбоме с очень прекрасными и, несомненно, жизнеутверждающими названиями дней: Vigil, Isolation, Pain, Mystery.
Stream of Consciousness — какое-то подобное время года, тоже ноябрь, но 2011 года. Вечный дождь, брождение по улицам и Train of Thoughts, прекрасный альбом DT. Не самый лёгкий во всех смыслах — там и самое тяжёлое для Dream Theater звучание гитар, и «въезжал» я в него долго.
Пост вышел каким-то очень бессвязным, и сумбурным, а посему хочется вынести какие-то размышления в конец: мне кажется немного забавным то, что я помню довольно многие свои переживания двухлетней давности (к моим нынешним переживаниям насчёт ужасной памяти) с одной стороны, и, с другой, я отношусь к ним довольно спокойно и они в целом явно скорее радуют меня, нежели расстраивают (это к моим давним переживаниям насчёт слишком хорошей памяти).