Ноябрь — апрель (в особенности как раз весной)Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля — легендарная, на редкость трешовая и прекрасная команда, играющая "radical political hardcore". Несмотря на бедность аранжировок, их (несомненно, прекрасные!) вокалисты Старуха Изергиль (в реальности трап) и некая Ксения Гитлер мозг выносят отлично, в этом с ними может посоревноваться только «Конь-людоед».
— Я НЕ ПОЕДУ НА НАШЕСТВИЕ (а я тебя и не пущу!)
— Я НЕ ПОЕДУ НА НАШЕСТВИЕ (я буду дома на диване лежать!)
— Я НЕ ПОЕДУ НА НАШЕСТВИЕ (там будет Антихриста пришествие!)
В общем, это что-то поистине шикарное %)
Начало мартаSepultura — Arise Отличный альбом. Чуть помягче, чем предыдущий услышанный мной у них Schizophrenia, но всё ещё очень тяжёл и, не побоюсь этого заезженного слова, бескомпромиссен. Первые же яростные удары по установке в заглавной песне задают темп, ритм всему альбому. Может быть, в среднем в музыкальном плане этот альбом чуть полегче, но барабанные партии здесь как минимум настолько же безумны. Если его ещё не было... Его определённо стоило создать, он явно выделяется на фоне многого всего, что я слышал до этого.
Середина мартаDevin Townsend — ооо, это поистине гениальный композитор и автор текстов. Мне давно и настойчиво Сева подсовывал клип на Vampira (признаюсь, шикарный), но последней чашей стал пост на стене от Димы Мейнстера с двумя офигенными образцами его творчества (Stand ещё не столь прекрасна, но вот Earth Day... *___* recycle, RECYYYYYCLE!). Вот как после такого не любить прогрессив?
Конец мартаDie Weisse Rose – A Martyrium of White Roses — единственный альбом этого martial-industrial, neofolk-коллектива. По правде сказать, я решил его прослушать из-за единственной давно услышанной и всё тем же вездесущим Севой подсунутой прекрасной At The Doorsteps Of Our Temple — фортепианной пьесы «Ницше» с какими-то, насколько я понимаю, записями немецких пилотов времён второй мировой войны. Увы, но она меня, когда я её услышал, зацепила гораздо сильнее, нежели весь этот альбом целиком Да, такое бывало и раньше, но — печально, что это произошло с альбомом, который я предполагал просто шедевральным, а оказался вообще не подействовашим никак на эмоции
Конец мартаНочные грузчики — пожалуй, лучшее из рэпа, что я слышал по сей день (ещё одно спасибо Диме. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЭПЧИК, хех). На удивление быстрые и агрессивные аранжировки сочетаются с очень красивым и немного печальным голосом, читающим очень нетипичные для этого жанра (а чего уж там таить, и в принципе очень нетипичные стихи). Охрененно.